Минтрансом было предложено все системы отслеживания грузовиков скрепить единым узлом
Это означает, что система будет вмещать в себя так называемые механизмы «Платон», которые связаны с системой отслеживания весогабарита. Также сюда относиться контроль транзита с использованием специальной электронной пломбы.
Об этом, на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности 2018», сообщил Григорий Волков, занимающий должность замдиректора департамента в области дорожного хозяйства. Так, по его словам, если перевозчик груза, своевременно узнал о превышении его веса, то он может приехать на конкретные базы, отведенные для сравнения веса транспортной системы с тем весом, который система выдала. Это позволит предотвратить наложение административного штрафа.
В свою очередь, генеральный директор РТИТС (инвест транспортной системы) Антон Замков, подобное нововведение сможет обеспечить абсолютную схожесть процесса контроля транзита грузовиков с системой. Причем данная идентичность будет действовать по всей стране.
Плюс, для работы с единой системой, на конференции предложили использовать все возможности инфраструктуры системы «Платон». Причем по мнению гендиректора, за самые кротчайшие сроки, можно начать эксплуатировать «Платон» и для системы АСВГК. Если же РТИТС сможет оперировать системой, то организация сможет ввести личные и взаимные финансовые ресурсы, благодаря которым проект будет развиваться активнее.
Помимо данного вопроса, на съезде обсуждали и вопросы, касающиеся администрирования наложения штрафов в системах весогабаритного контроля. Причем как будет принято решение, Ространснадзор может произвести информирование по всем возможным каналам связи, в частности:
— через личный кабинет;
— e-mail – рассылки;
— sms и т.д.
Как подчеркивает Замков, до того, как правонарушение не будет утверждено в профильное подразделение Минтранса, работа будет осуществляться ГИБДД по ранее установленному алгоритму действий.
Как утверждал гендиректор ранее, если соединить все функциональные возможности «Платон» и электронной пломбы, можно добиться реализации цифрового транспортного коридора.
Оставить комментарий